"Рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств

31.05.2005

Основа рейтинга - успехи РА на рекламных фестивалях.

AdLife.spb.ru представляет "рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств. Основа рейтинга - успехи РА на рекламных фестивалях. По нашему мнению, подобные успехи воспринимаются и коллегами, и клиентами агентства именно как показатель уровня его работы.

В ходе подготовки рейтинга нашей редакцией были опрошены представители ведущих компаний, работающих на рекламном рынке Санкт-Петербурга, а также представители оргкомитетов нескольких фестивалей. Им был предоставлен список фестивалей с просьбой оценить каждый из них по 10-бальной шкале с точки зрения значимости наград для рекламистов, рекламодателей и, так сказать, "общего пафоса" соответствующих фестивалей.

Всего руководителями компаний было заполнено около 20 анкет. Кстати, как оказалось, мнения представителей РА о "пафосе" тех или иных фестивалей достаточно сильно отличаются. Тем не менее, в среднем представления питерских рекламистов выглядят, если так можно выразиться, вполне логично.

Мы разбили попавшие в нашу таблицу фестивали на несколько групп - в зависимости от оценок, данных им нашими респондентами. Каждая группа, соответственно, отличается количеством баллов, выставляемых их призерам за призовые места. Кроме того, мы учли, что попадание представителей агентств в жюри фестивалей является не меньшим достижением, чем, как минимум, призовое место в нем.

Таким образом, определенное количество баллов выставляется агентствам за следующие достижения: попадание в шорт-лист, призовые места, Гран-При, специальные призы и участие в работе жюри.

 

Фестиваль Шорт 3 2 1 ГП СП Ж
Cannes Lions 15 23 28 32 45 10 23
Golden Drum 12 20 24 28 32 9 20
ММФР 3 6 9 15 22 2 6
КМФР 3 6 9 15 22 2 6
Идея! 3 6 9 15 22 2 6
Профи 2 3 6 10 16 1
ДаЁж! 1 2 3 7 11 1 2
Диалог 1 2 3 7 11 1 2
Ежегодник (ADCR) 1 2 3 7 11 1 2

 

В группе "наиболее значимых" оказались крупные международные фестивали рекламы, проходящие за рубежом - Cannes Lions и Golden Drum. В следующей группе - такие фестивали, как ММФР, КМФР и "Идея!". Фестиваль "Профи" оказался в своей "весовой категории" единственным. В нижней части нашей импровизированной турнирной таблицы оказались "ДаЁж!", "Диалог" и ADCR.

Если честно, редакцию немного удивила низкая оценка, данная ADCR – нам кажется, что эксперты недооценили этот фестиваль. Хотя это понятно – мы проводили опрос до оглашения его первых результатов. Возможно, в следующем году наши эксперты поменяют свою точку зрения.

Мы хотим отметить, что подготовили этот рейтинг с целью "подстегивания" петербургских агентств в их PR-активности. Несомненно, значимой частью PR`а агентств является их участие и победы в рекламных фестивалях. Но мы ни в коем случае не хотим противопоставлять друг другу как фестивали, так и сами рекламные агентства.

Опять же – надеемся, что наш рейтинг станет неплохим способом знакомить рекламное сообщество с молодыми компаниями, умеющими генерировать и воплощать оригинальные идеи. Разумеется, мы планируем корректировать рейтинг по ходу завершения очередных рекламных фестивалей и участия в них петербургских рекламных компаний.

Ну и - «самые креативные» агентства Санкт-Петербурга по итогам года будут награждены специальными призами от AdLife.spb.ru и наших друзей.

 

РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АГЕНТСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(по результатам фестивалей "Диалог", ADCR и "Идея!")

d.n.k. design lab. 18
TRAFFIC 12
GREAT 11
SPN Ogilvy  10
НЕБО 9
Volga Volga  9
ИВАН-Дизайн  6
Zero  6
Стоик 3
Веб-Мастер 3
Прайм 2
Кельник студиос 2
ГРАТТ 2
ГРАДИ 2

Бизнес-Линк

2
Бульon 1
VIA Design 1
LV Студия 1
Creazone, МИР 1


TRAFFIC

Фестиваль «Диалог»
1 место, «Корпоративный сайт»  – 6 баллов
2 место, «Корпоративный сайт»  – 3 балла
3 работы в шорт-листе, «Корпоративный сайт»  – 3 балла

 

«Кельник студиос»

Фестиваль «Диалог»
2 работы в шорт-листе, «Корпоративный сайт» – 2 балла

 

«ИВАН-Дизайн»

Фестиваль «Диалог»
1 место, «Наружная реклама»  – 6 баллов

 

LV Студия

Фестиваль «Диалог»
1 работа в шорт-листе,  «Наружная реклама» – 1 балл

 

Рекламное агентство «Стоик»

Фестиваль «Диалог»
2 место, «Наружная реклама» – 3 балла

 

Рекламная группа «Бульon»

Фестиваль «Диалог»
1 работа в шорт-листе, «Печатная реклама»  – 1 балл

 

SPN Ogilvy Public Relations

Фестиваль «Диалог»
1 место, «Рекламные кампании»– 6 баллов
2 место, «Печатная реклама» – 3 балла
1 работы в шорт-листе, «Печатная реклама» – 1 балл

 

«БизнесЛинк Адвертайзинг»

Фестиваль «Диалог»
Жюри – 2 балла

 

«Прайм»

Фестиваль «Диалог»
Жюри – 2 балла

 

«ГРАДИ»

Фестиваль «Диалог»
Жюри – 2 балла

 

«Фирма ГРАТТ»

Фестиваль «Диалог»
Жюри – 2 балла

 

GREAT

Фестиваль «Идея»
Жюри – 6 баллов

«Ежегодник», ADCR
3 место, «Упаковка» - 2
3 место, «Постер» - 2
1 работа в шорт-листе, «Упаковка» - 1

 

Zero Headline Advertising

Фестиваль «Идея»
1 работа в шорт-листе, Рекламный фильм «Продукты питания, напитки»  – 3 балла.

«Ежегодник», ADCR
3 работы в шорт-листе, «Упаковка» - 3 балла

 

d.n.k. design lab.

Фестиваль «Идея»
1 работа в шорт листе, «Календарь, годовой отчет»  – 3 балла
1 место, «Календарь, годовой отчет»   – 15 баллов

 

"Веб-Мастер"

Фестиваль «Идея»
1 работа в шорт-листе, «Игры»  – 3 балла

 

РА «НЕБО»

Фестиваль «Идея»
2 место, Рекламный фильм «Продукты питания, напитки»   – 9 баллов

 

Creazone (РА «МИР»)

«Ежегодник», ADCR
1 работа в шорт-листе, «Упаковка» - 1 балл

 

Design Bureau Volga Volga

«Ежегодник», ADCR
1 место, «Графический дизайн» - 6 баллов
2 место, «Графический дизайн» - 3 балла

 

VIA Design

«Ежегодник», ADCR
1 работа в шорт-листе, «Графический дизайн» - 1 балл


4862
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :