Как виртуальные экскурсии могут помочь сделать эффективное коммерческое предложение


Сегодня мы поговорим, как виртуальные технологии могут помочь в разы улучшить эффективность ваших коммерческих предложений.

Начнем мы с секретов визуализации.

Зарубежные коллеги провели исследование, из которого стало известно, что человек, прочитав какую-либо информацию, усваивает из нее всего лишь 10 %. Т.е. 90% написанной информации проходит мимо восприятия.

Аудио канал позволяет донести до человека 30 % информации. А через визуальные образы воспринимается 70 % информации. Цифры, конечно, очень приблизительные, но вы видите какая между ними колоссальная разница! То есть не зря говорят: лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

И очень важно использовать этот факт в своем бизнесе. Обратите, пожалуйста, внимание, как вы преподносите свои продукты. Например, возьмем коммерческое предложение. Обратите внимание, что большинство коммерческих предложений, которые к вам  поступают как к руководителю бизнеса и которые исходят от вас – они как-раз направлены на первый канал восприятия.

Т.е. содержат много букв и цифр, но визуализации не хватает. И это, на мой взгляд, большой недостаток.

Чем хороши виртуальные экскурсии, виртуальные туры? Тем, что они в полной мере охватывают канал визуализации. Причем, если говорить о виртуальных турах, то здесь можно, а я бы сказал даже нужно подключать остальные каналы восприятия. На виртуальный тур мы можем наложить звуковую дорожку, добавить текст, описание. Т. е. кроме тактильных ощущений, мы можем воздействовать практически на все органы чувств человека. Это очень сильный момент.

Но как мы можем использовать этот факт в коммерческом предложении?

Давайте представим ваше коммерческое предложение в виде интернет страницы, и адресуем ее конкретному руководителю, обратившись к нему по фамилии, имени, отчеству.

Следующая часть – текстовое описание. Виртуальный тур, к сожалению, сам по себе говорить не может. Вы можете сделать текстовое  описание, причем описание такое, чтобы оно было понятным, лаконичным и содержало какое-то выгодное предложение для вашего клиента. Это описание может быть в самом туре, либо находиться рядом с ним. Тем самым вы многократно усиливаете действие своего предложения, присоединяя к тексту визуальные образы.

Причем, в отличие от видеоролика, просмотр виртуального тура не занимает много времени. А его интерактивность, информативность и эмоциональность усиливают эффект восприятия.

Попробуйте применить такой способ подачи коммерческого предложения, и  вы будете приятно удивлены его эффективностью. Это поднимет вас в глазах клиента и выделит из общей массы.

Сергей Латченков,
Директор студии 3D2BIZ



7831
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :