Запускаем SMO и SMM для B2B

30.08.2015

Создавать имидж активной, современной и профессиональной компании сегодня отлично помогают инструменты SMM.

Но организация коммуникации в системе B2B имеет свои особенности, отличающих ее от коммуникаций с конечным потребителем.

Интернет-продвижение с использованием социальных сетей призвано формировать положительный образ компании не у деловых партнеров, но и общества в целом. Так с чего же начать?

Формирование имиджа компании в Интернете инструментами SMO и SMM продвижения включает несколько аспектов:

  1. SMO оптимизацию корпоративного сайта;
  2. корпоративный блог, который должен регулярно обновляется, а также иметь актуальный контент для профессионального сообщества;
  3. создание брендированных представительств в социальных сетях;
  4. ведение работы с «лидерами мнений»

Давайте по пунктам. Итак, вы оптимизировали сайт компании и решили начать внедрение SMO.

Данный комплекс мер направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей – делает доступнее новости компании для нужной аудитории. Кроме того, SMO облегчает распространение информации в блогосфере и социальных сетях.

При грамотном подходе к оптимизации сайта для социальных сетей и удачно выбранной стратегии коммуникации, информация в сети распространяется стремительными темпами.

Что касается создания корпоративного блога- то данный инструмент необходим большинству российских компаний крупного и среднего бизнеса, в особенности производственникам. Поскольку является средством быстрого реагирования на меняющиеся условия: черный PR, новости, кадровые перестановки и прочее.

Ваш корпоративный блог – это официальный источник, которым любят оперировать СМИ, как в интернете, так и в оффлайне, что может вам во многом оптимизировать отношения со средствами массовой информации. Ваши партнеры по запросу в поисковике с большой вероятностью попадут именно на страницы корпоративного блога, поскольку они отлично и быстро индексируются поисковыми системами.

В целом, блоги – это отличная площадка, благодаря которой вы можете и получать обратную связь от аудитории, что зачастую не позволяет корпоративный сайт.

Перейдем к созданию брендированных представительств в социальных сетях. В настоящее время существуют узкоспециализированные сети, посвященные профессиональной деятельности, например, «LinkedIn». В таких узконаправленных социальных сетях создаются брендированные группы и тематические сообщества с помощью которых представители компаний выстраивают коммуникацию со представителями интересующих областей, потенциальными клиентами и партнерами.

Брендированные группы в социальных сетях позволяют размещать корпоративные новости и анонсы событий, которые отображаются в новостной ленте у участников группы, дают возможность напрямую обращаться с партнерами и клиентами, налаживать связи с представителями из смежных областей. Вы можете продвигать свои товары или услуги в отраслевых сообществах как в формате скрытого маркетинга, так и в форме открытого диалога. Выбирать вам, исходя из целей и задач каждого сообщения.

Также, хотелось бы проговорить еще такой важный аспект – как работу с лидерами мнений. Ведь в каждой отрасли есть известные люди, занимающую активную позицию в сети, участвующие в дискуссиях и имеющие авторитет в глазах других. К ним прислушиваются, а значит вам следует отобрать таких людей в вашей сфере и наладить с ними коммуникацию. Возможно, вам будет необходимо пригласить их на ваше производство или мероприятие с тем, чтобы они опубликовали пост в своем блоге, сделали подробный рассказ в позитивном ключе.

Это не только привлечет представителей целевой аудитории, но и повысят узнаваемость бренда среди партнеров и потенциальных клиентов, повысят их доверие.  

И наконец, с помощью социальных сетей можно успешно решать кадровые вопросы. Особенно хорошо, конечно, здесь работают узконаправленные социальные сети, но и общедоступные имеют свой положительный эффект в данной связи, если устремлять внимание на узкопрофильные сообщества профессионалов.

Кадровый вопрос – один из сложнейших в любой компании, найти компетентного работника очень сложно, поэтому использовать такой подход в поиске персонала, оказывается, совершенно не лишним и не лишенным смысла. Есть даже мнение, что данные площадки могут стать неплохой альтернативой сетевым биржам труда, особенно, если вы ищете специалистов узкой специализации.

Что экономит временные и финансовые затраты и заменяет более дорогие услуги кадровых агентств.

Мария Мота,
​Руководитель Интернет- Студии Майер


1526
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке