SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Школа продаж Иосифа Хусенского

Школа продаж Иосифа Хусенского


Автор и ведущий "Школа продаж Иосифа Хусенского" сторонник качественного обучения активным продажам и сомневается в возможности эффективного обучения активным продажам на двух дневных корпоративных тренингах. По этому предлагает корпоративное обучение в виде 3-5 недельных курсов из серии коротких тренингов на территории заказчика в рабочее время. Опыт бизнес тренера активных продаж Хусенского Иосифа базируется на 20-ти летней практической предпринимательской деятельности в области активных продаж в традиционном, и что особенно важно, в многоуровневом маркетинге. А также на многолетней практике личных успешных продаж в секторах В2С и В2В. Активных продаж и в 90-е годы прошлого века, и в 2004-2007 годах.

196620, Санкт-Петербург, СПб, Павловск, Гуммолосаровская 23.   на карте


Размер компании: 2 – 10 человек

Независимый бизнес тренер Иосиф Хусенский в прошлом детский врач скорой помощи. За последние 20 лет приобрел большой опыт личных активных продаж и нескольких успешных бизнес проектов. По образованию врач. Предлагает оригинальную и эффективного методику обучения штатных сотрудников отдела сбыта навыкам продаж, применяемых продавцами в сетевом маркетинге.

Навыки активных продаж, которые получают менеджеры отдела сбыта за 3 - 4 недели обучения в Школе продаж Иосифа Хусенского, помогают любой компании среднего и малого бизнеса избежать резкого снижения объёма продаж, а значит, и удержаться на плаву в период тотального финансового кризиса на рынке.

И. Хусенский обучает на тренингах активным продажам на тренингах персонал и консультирует собственников и руководителей компании об основных принципах функционирования многоуровневого маркетинга (МЛМ) применительно к товару фирмы

Программы 3-6 недельных курсов обучения в виде серии 2-х часовых тренингов на территории заказчика в рабочее время:

1.Тренинги (корпоративные) активных продаж для персонала. читать
2.Бизнес консультирование руководителей компаний линейного маркетинга об основах функционирования многоуровневого маркетинга (МЛМ). читать
3.Обучение навыкам эмоциональной компетентности.
4. Обучение деловому общению без конфликтов.
5. Исследование возможности внедрения МЛМ.
6. Проведение внедрения системы МЛМ.
7.Семинары для руководителей компаний линейного маркетинга:"Что такое многоуровневый маркетинг или МЛМ?"
8. Обучение персонала для МЛМ сбыта.
9.Обучение предпринимательским продажам.
10. Устранение страха первого контакта с покупателем (тренинги личностного роста). читать
11. Повышение мотивации персонала (корпоративный тренинг).
12. Обучение публичным выступлениям.
13. Обучение навыкам сдачи экзаменов и зачётов.

Навыки активных продаж, которые получают менеджеры отдела сбыта за 3 - 4 недели обучения в Школе продаж Иосифа Хусенского, помогают любой компании среднего и малого бизнеса избежать резкого снижения объёма продаж, а значит, и удержаться на плаву в период тотального финансового кризиса на рынке.

Личный опыт бизнес тренера активных продаж базируется на 20-ти летней практической предпринимательской деятельности в области активных продаж в традиционном, и что особенно важно, в многоуровневом маркетинге. А также на многолетней практике личных успешных продаж в секторах В2С и В2В.

В период тотального финансового кризиса в нашей экономике образовался хаос и паника. Движение товара от производителя к потребителю застопорилось . Рынок встал. На неопределённые времена?
Прежние связи и отношения между контрагентами делового взаимодействия разрушились и запутались. Многие фирмы продавцы посредники закрываются и уходят с рынка. Исчезли и скукожились, как шагреневая кожа многие компании потребители.
-----------------------------------------------------------
1. Продажи и сбыт у производителей реальных товаров встали. И упали до опасного минимума. Привычные и проверенные годами связи и механизмы движения товара от производителя к потребителю не срабатывают. А работать по-новому и в новых условиях менеджеры отдела сбыта не могут.
2. Между тем, те компании, которые продолжают и продолжат свою деятельность не могут найти нужные им товары и продукты в привычных местах и по проверенным годами схемам. Их опытные менеджеры снабжения, не способны найти требуемый товар и эффективно работать в новых условиях всеобщего хаоса и кризиса всеобщего недоверия и неплатежей.
В обоих рассматриваемых случаях для разрешения возникшей проблемы нужны другие специалисты сбыта и снабжения. Это специалисты активных продаж. Продавцы, которые сами найдут нужный фирме комплектующие и составляющие товары, для бесперебойного производства своей продукции и продавцы, которые сами организуют продажи готового товара, производимого фирмой!

2226
iosif57
iosif57
+47.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :