Dainova Indoor, Оператор внутренней рекламы


Реклама в супермаркетах и торговых центрах Рязани и области. ЭКСЛЮЗИВ. Реклама в киноцентре "Дружба".

, Рязань, 390005, г. Рязань, ул.Лен. Комсомола, д. 8б.   на карте



Оператор Dainova-Indoor выделен в самостоятельную компанию в 2008 году, ранее являлся структурным подразделением Коммуникационного агентства Dainova-Media образованного в 2001 году. В рамках проекта собраны все виды indoor-рекламы, которые возможно разместить в Рязани. Кроме географии размещения можно узнать особенности размещения на каждом типе носителей которые зависят от их конструктивных особенностей.

Indoor - реклама - с англ. "внутренняя реклама" - новый сегмент рекламного рынка в Рязани, который получил бурное развитие, благодаря высокой эффективности и большому разнообразию рекламных носителей - от стандартных флаеров до ЖК-мониторов;
В последнее время размещение indoor-рекламы входит в моду. Это связано с тем, что такой вид рекламы сочетает в себе преимущества телевидения и рекламы на местах продаж.
Важное и очевидное преимущество indoor-рекламы - высокое качество и длительность контакта потребителей с рекламоносителями.
Каждый потребитель буквально упирается в такую рекламу. Постоянно натыкаясь на неё, он сознательно запоминает её настолько, что через некоторое время ему уже кажется, что он знает товар.
Кроме того, расположенная на стенах в местах продаж, такая реклама никогда не остаётся незамеченной.
Несмотря на то, что indoor – новый сегмент рынка, этот рекламоноситель становится всё более популярным. Очевидно, что по многим параметрам, он отбирает балы у наружной и, даже телевизионной рекламы.
Немаловажно то, что indoor-реклама вызывает намного меньше раздражения, чем, например, телевизионная. Кроме того, такой вид рекламы стал отменным инструментом так называемой поддерживающей рекламой, когда основная компания происходит на радио или телевидении.
Этот вид рекламы удачно дополняет и продолжает наземную, ту которую мы видим на улицах и транспорте. Однако, в отличие от наземной рекламы, (особенно щитов вдоль автотрасс) ее всегда можно спокойно изучить и даже записать нужный телефон или адрес.
Новые рекламные носители активно используются внутри помещений с большим сосредоточием различной аудитории, занимая пространство - от входных дверей до туалетных комнат.
Опыт более развитых рынков (США, Европа) доказывает, что indoor имеет огромный потенциал как новый канал коммуникации.

1819
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :