DKNA Group — молодое агентство, специализирующееся в области интерактивных web-разработок. До того, как прийти в DKNA наши специалисты успели решить сотню коммуникационных задач для самых требовательных клиентов – крупных холдингов, транснациональных корпораций, сетевых рекламных агентств.
У нас есть еще одна сильная сторона: мы - профессионалы кинорынка. Агентство DKNA Group является частью кинокомпании «Даниан фильм», одной из крупнейших московских продакшн-студий Москвы, специализирующейся на производстве сериалов ("Любовь не то что кажется", "Рыжая" и т.д.) и рекламных роликов. Производство сериалов это прекрасная практика точного бюджетирования и трудоемкого менеджмента сложных многозадачных проектов.
Прекрасное понимание интернет-технологий, с одной стороны, огромный опыт рекламных разработок, с другой стороны, и отличное знание организационных процессов в области кинопроизводство и определяет сферу наших компетенций.
Никита Смирнов, продюсер DKNA Group:
«К сожалению, сайты с использованием видео в России до сих пор считается дорогой экзотикой. Действительно, сетевые агентства по привычкам прошлых лет выставляют такие бюджеты за производство видео, что действительно становится страшно. Мы, в свою очередь, прекрасно понимаем, что такое оптимизация бюджетов на производстве, и собираемся на практике показать интернет-рынку, как делать качественный и бюджетный продукт».
У нас есть еще одна сильная сторона: мы - профессионалы кинорынка. Агентство DKNA Group является частью кинокомпании «Даниан фильм», одной из крупнейших московских продакшн-студий Москвы, специализирующейся на производстве сериалов ("Любовь не то что кажется", "Рыжая" и т.д.) и рекламных роликов. Производство сериалов это прекрасная практика точного бюджетирования и трудоемкого менеджмента сложных многозадачных проектов.
Прекрасное понимание интернет-технологий, с одной стороны, огромный опыт рекламных разработок, с другой стороны, и отличное знание организационных процессов в области кинопроизводство и определяет сферу наших компетенций.
Никита Смирнов, продюсер DKNA Group:
«К сожалению, сайты с использованием видео в России до сих пор считается дорогой экзотикой. Действительно, сетевые агентства по привычкам прошлых лет выставляют такие бюджеты за производство видео, что действительно становится страшно. Мы, в свою очередь, прекрасно понимаем, что такое оптимизация бюджетов на производстве, и собираемся на практике показать интернет-рынку, как делать качественный и бюджетный продукт».