FDFgroup


- Сфера деятельности - маркетинговые исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг; социологические исследования. - Специализация агентства - количественные маркетинговые исследования. - Сформировано командой профессиональных специалистов в сфере проведения маркетинговых исследований - Занимается организацией маркетинговых исследований с 2002 года.

, Москва, Гостиничная ул. 3/11. Офис 102   на карте

Отправить сообщение

Размер компании: 11 – 100 человек

Наши достижения:
-Свыше 600 успешно проведенных проектов за 7 лет работы.
-Сотрудничество с крупнейшими представителями различных рынков.
-Налажены устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми агентствами на территории России и Украины.
-По ряду критериев, качество исследований, проводимых нашим агентством, превосходит стандарты ESOMAR.

Отличительные черты предоставляемых нами услуг:
-Широкий спектр современных методов проведения маркетинговых исследований.
-Отлаженная система внутреннего мониторинга и оценки деятельности агентства.
-Требовательное отношение к качеству своих услуг и постоянное повышение квалификации специалистов агентства.
-Восприимчивость к инновациям в предметной области, позволяющая нам повышать эффективность нашей работы.
-Возможность проведения целевых консультаций и тренингов для сотрудников отдела маркетинга клиента.

1329
Vik
Vik
+33
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Исследования
Вкусовые свойства шоколада и способность улучшать настроение обеспечили этому продукту миллионы поклонников по всему миру.
Исследования
Пятничный вечер после тяжелой рабочей недели, долгожданная встреча с друзьями, победа любимой команды в футбольном матче и другие важные события редко обходятся без стакана вкусного холодного пива.
Исследования
К такому выводу пришло маркетинговое агентство FDFgroup, которое провело исследование музыкальных предпочтений москвичей по заказу телеканала «Первый игровой».
Учиться, учиться и еще раз учиться
Исследования
Следует ли современное поколение заветам Ильича? Выяснить это решило маркетинговое агентство FDFgroup.
Исследования
Чужая душа – потемки, особенно если она принадлежит мужчине.
Исследования
Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование среди покупателей ноутбуков.
Исследования
Все больше людей отказывается от спиртных напитков, предпочитая зарядку по утрам, свежий воздух в легких и напитки, в которых уровень алкоголя равен нулю.
Исследования
Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование рынка магазинов одежды Москвы.
Персоналии