Ромир, Холдинг


Крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют 95% от общего объёма реализуемых проектов.

115533, Москва, пр. Андропова 22, эт.17, БЦ "Нагатинский"   на карте

Отправить сообщение

Год основания: 1987

Наша история – это 20 лет успеха на рынке маркетинговых услуг, надежные партнерские отношения с ведущими международными профессиональными организациями и крупнейшими СМИ.

Мы реализуем исследовательские проекты по трем основным направлениям:

* специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc);
* исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств;
* исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping).

Холдинг использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований, предлагает широкий спектр услуг – от получения базовой информации о рынке до построения аналитических моделей.

Ромир проводит исследовательские проекты с использованием самого широкого спектра методов исследований. Это позволяет нам выбирать оптимальные способы решения задач наших Клиентов, руководствуясь исключительно целями и задачами исследования.

Мы не продаем нашим Клиентам «упакованные» универсальные решения всех проблем со звучными именами. Обращаясь к нам, каждый из наших Клиентов может рассчитывать на действительно персональный подход к его проблемам и задачам.

Мы никогда не ограничиваем задачи Клиентов жесткими рамками «фирменных» продуктов, поэтому каждый из методов этого раздела может быть адаптирован под их конкретные потребности с соблюдением всех профессиональных норм и стандартов.

Ромир обладает развитой исследовательской сетью. В неё входят более 30 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны.

Холдинг является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет нам получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 70 странах мира.

При проведении исследований мы неукоснительно соблюдаем Кодекс ESOMAR (Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга), что гарантирует соответствие нашей работы международным стандартам качества.

По итогам ежегодных экспертных опросов, проведенных российской Гильдией маркетологов, Ромир признан лучшей исследовательской компанией России в 2004-м - 2009-м году.

За последние три года Ромир реализовал для своих Клиентов более 1 200 исследований. В рамках этих проектов на наши вопросы ответили 1 500 000 человек в 70 регионах России, в 25 странах Евразийской зоны.

Треть компаний, входящих в TOP-100 крупнейших рекламодателей 2008 года, являются клиентами Ромир.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Березин Игорь
Персоналии
Ведущий консультант, член Совета директоров Ромир.
Прянишников Алексей
Персоналии
Директор по маркетинговым исследованиям.
Джокич Яна
Персоналии
Директор по коммуникациям.
Горелова Ольга
Персоналии
Исполнительный директор.
Милехин Иван
Персоналии
Директор по работе с клиентами.
Милехин Андрей
Персоналии
Президент Холдинга.