Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)


Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) - ведущая российская исследовательская компания в сфере анализа ситуации в отраслях экономики, созданная в 1965 году.

101000, Москва, Потаповский пер., д. 3   на карте

Отправить сообщение

Год основания: 1965

Специализация:

•Мониторинг публикаций СМИ по отдельным отраслям
•Анализ положения в отдельных отраслях
•Маркетинговые исследования
•Мониторинг цен на потребительские товары

Наши преимущества:

Институт осуществляет масштабный мониторинг СМИ печатных и электронных, контент-анализ публикаций, еженедельно готовит обзор прессы для крупнейших финансовых компаний, предприятий промышленности и торговли, властных структур.

Наши специалисты обрабатывают более 5000 открытых и конфиденциальных источников информации, при этом технологии обработки больших информационных массивов постоянно совершенствуются.

ВНИИ ПРиМ еженедельно выпускает более 20 обзоров публикаций печатных, электронных СМИ и интернет-изданий по ключевым отраслям экономики.
Информация предоставляется в удобной, наглядной и предельно структурированной форме.

Все это делает обзоры ВНИИПРиМ эффективным рабочим инструментом для руководителей компаний и их заместителей, сотрудников отделов анализа, маркетинга, PR.

Подписчиками продукции ВНИИПРИМ являются: отраслевые ведомства, администрации регионов, компании крупного и среднего уровня, работающие в топливно-энергетическом комплексе, металлургии, машиностроении, финансовой сфере, телекоммуникационной, транспортной и других отраслях.

Контактные данные:
Адрес: 101000, Москва, Потаповский пер., д.3
Телефон: (495) 641-02-26
Email: info@vniiprim.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Пресс-релизы
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе.
Пресс-релизы
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе.
Пресс-релизы
Еженедельный аналитический обзор СМИ "Автомобильный рынок России" посвящен основным вопросам, связанным с функционированием отечественной автомобильной промышленности.