Depot WPF


Брендинговое агентство.

109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж   на карте

Отправить сообщение

Размер компании: 11 – 100 человек

Ведущее российское агентство. Основано в 1998 году.

Специализируется в области создания бренда.

Основные направления деятельности - потребительский брендинг, корпоративный брендинг (branding).

Штат - 50 человек.

Depot WPF Brand & Identity –"Самое креативное брендинговое агентство 2007 года" по рейтингу Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Depot WPF – Учредитель Асcоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).

Depot WPF входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Depot WPF представляет интересы PDA (Pan European Brand Design Association) в Восточной Европе.

Услуги

Depot WPF предоставляет комплексные решения по разработке стратегии бренда, визуализации бренда и созданию системы корпоративной идентичности.

Основные услуги: создание бренда, ребрендинг, стратегия бренда, позиционирование бренда, нейминг, создание логотипа (разработка логотипа), дизайн упаковки (разработка упаковки), дизайн этикетки, коммуникационная стратегия, разработка фирменного стиля (дизайн фирменного стиля), брендбук (brand book), разработка рекламных и промо-материалов.

Клиенты

Мы сотрудничаем с прогрессивными российскими и международными компаниями, стремящимися укрепить или занять прочные позиции на российском рынке.

Среди клиентов Depot WPF Brand & Identity такие компании как Danone, TOTAL, Nestle Foods, Unilever, Europe Foods G.B., Myllyn Paras Oy, Grossmart, Юнимилк, Билайн, Сады Придонья, Х5 retail Group, Аптеки 36,6, Лаборатория Касперского, Автомир, СладКо, АВК, Пивоваренная компания Балтика, Мултон, Талосто и другие.

Награды

Depot WPF - победитель самых престижных международных конкурсов и фестивалей:
EPICA AWARDS 2006, EPICA AWARDS 2007
Golden Drum 2006, Golden Drum 2007
Golden Hammer 2008
ADCR 2007, ADCR 2008
Московский Международный Фестиваль Рекламы 1998–2008
Киевский международный фестиваль рекламы 2000, 2006-2008
Национальный Фестиваль Рекламы Идея! 2008
EFFIE / BEST BRAND’2000, EFFIE / BEST BRAND’2002

Независимые проекты:

OOO «Состав.ру» – ТМ Sostav.ru – ведущий информационный портал о маркетинге, рекламе, PR. Основан в 2000 году.

Компания DWPF – студия бренд-дизайна. Основана в 2007 году.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Комментарии
0
Гость ( IP: 83.*.*.13 ) 08.10.2010 10:47
Уважаемая Ирина Матаненкова,свяжитесь со мной пожалуйста
7svetl-leon7@mail.ru (Матаненкова (Леонова)Светлана
«Сладкое Несладкое»: когда интуитивный выбор лучше правил
Новости компаний
Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмыс-ленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание.
Depot WPF брендирует сны
Новости компаний
«Спите, чтобы жить», — мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.
Типография «ПЕЧАТНЯ»: новый уровень развития
Новости компаний
Нам, как перфекционистам от брендинга, очень нравится работать с теми клиентами, у которых все хорошо, а хотелось бы, чтобы было идеально.
«Клинский»: современный характер бренда
Новости компаний
«Клинский» — один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России.
IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент
Новости компаний
На Петербургском экономическом форуме был запущен новый Мультимедийный информационный центр «Известия».
Depot WPF в очередной раз показало, что «Папа может!»
Новости компаний
Казалось бы, что еще можно сказать в поддержку нашумевшего бренда «Папа может!», фирменный стиль и дизайн упаковки которого был в свое время разработан в Depot WPF.
Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика
Новости компаний
На начало своего существования в 2009 году, бренд Vitalat был представлен только сырными снеками, но впоследствии, благодаря растущей лояльности потребителей, ассортимент стал расширяться и теперь под маркой выпускаются не только снеки, но и набор классических сыров с плесенью и брынза.
SALAMSU: как сказку сделать былью
Новости компаний
Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда.
Зажигалки BIC: ностальгия по ретро
Новости компаний
Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка.