Ipsos ASI: назначены новый директор в России и Президент компании в Центральной и Восточной Европе
03.12.2010 | Москва | Исследовательские компании
Елена Спир, возглавлявшая подразделение Ipsos ASI в России и Украине, вступила в должность Президента компании в Центральной и Восточной Европе.
{box_direct_7}
Елена будет непосредственно подчиняться Президенту Ipsos ASI Алексу Гронбергеру (Alex Gronberger).
"Елена Спир работает в сфере рекламы с 1995 года. За период ее руководства оборот Ipsos ASI в России увеличился в 5 раз", — прокомментировал Алекс Гронбергер назначение Елены Спир. Также он добавил, что "в новой роли в обязанности Елены будет входить дальнейшее развитие бизнеса Ipsos ASI в регионе, которое будет основываться на поддержке талантливых специалистов с большим опытом в рекламных исследованиях на международном и локальных рынках".
Джаред Моран (Jared Moran) назначен Директором Ipsos ASI в России. В круг обязанностей Джареда, наряду с руководящими функциями, будет входить дальнейшее развитие всего спектра рекламных исследований, предоставляемых Ipsos ASI в России. С тех пор, как в 2003 году Джаред начал работу в компании Ipsos ASI в Парсипани (США), а в 2007 - продолжил в российском подразделении, он накопил богатый опыт в проведении рекламных исследований, а также внес значительный вклад в развитие компании Ipsos ASI в России.
Ipsos ASI – эксперт в области рекламных исследований – торговая марка международной компании Ipsos. Специализируется на исследованиях рекламы с 1962 года и использует собственные брендированные методики. Оборот Ipsos ASI (штаб-квартира — в Париже) за 2009 год составил 203.2 млн. евро. Клиенты Ipsos ASI: Procter & Gamble, Masterfoods, Nestle, Сolgate и др.
Дополнительную информацию о российском подразделении Ipsos ASI Вы можете найти на сайте: http://www.ipsos.ru/asi/index_rus.html.
"Елена Спир работает в сфере рекламы с 1995 года. За период ее руководства оборот Ipsos ASI в России увеличился в 5 раз", — прокомментировал Алекс Гронбергер назначение Елены Спир. Также он добавил, что "в новой роли в обязанности Елены будет входить дальнейшее развитие бизнеса Ipsos ASI в регионе, которое будет основываться на поддержке талантливых специалистов с большим опытом в рекламных исследованиях на международном и локальных рынках".
Джаред Моран (Jared Moran) назначен Директором Ipsos ASI в России. В круг обязанностей Джареда, наряду с руководящими функциями, будет входить дальнейшее развитие всего спектра рекламных исследований, предоставляемых Ipsos ASI в России. С тех пор, как в 2003 году Джаред начал работу в компании Ipsos ASI в Парсипани (США), а в 2007 - продолжил в российском подразделении, он накопил богатый опыт в проведении рекламных исследований, а также внес значительный вклад в развитие компании Ipsos ASI в России.
Ipsos ASI – эксперт в области рекламных исследований – торговая марка международной компании Ipsos. Специализируется на исследованиях рекламы с 1962 года и использует собственные брендированные методики. Оборот Ipsos ASI (штаб-квартира — в Париже) за 2009 год составил 203.2 млн. евро. Клиенты Ipsos ASI: Procter & Gamble, Masterfoods, Nestle, Сolgate и др.
Дополнительную информацию о российском подразделении Ipsos ASI Вы можете найти на сайте: http://www.ipsos.ru/asi/index_rus.html.
{box_content_related}
{box_vipseo}