Екатерина Шнигер - Директор отдела синдикативных и медиа исследований Synovate Comcon
03.08.2011 | Москва | Исследовательские компании
С назначением нового топ-менеджера компания рассчитывает значительно укрепить свои позиции в сфере медиа исследований.
{box_direct_7}
Тимофей Барсов, ранее занимавший эту позицию, принял решение покинуть компанию. Оставляя работу в Synovate Comcon, Тимофей одновременно покидает индустрию маркетинговых исследований, чтобы начать карьеру в новой для себя сфере - на протяжении ряда лет Тимофей занимается классическим вокалом, в этой области он и планирует свое дальнейшее профессиональное развитие.
Тимофей Барсов проработал в компании 15 лет, последние 6 из них - в должности Директора отдела синдикативных и медиа исследований. За это время многое было сделано для развития медиа-направления, также с его участием и под его руководством был разработан ряд методик анализа и обработки данных исследования Российский Индекс Целевых Групп, была создана принципиально новая идеологическая основа программного продукта DataFriend Web.
Компания выражает признательность Тимофею за его работу и желает успехов в новой творческой карьере.
Екатерина Шнигер, новый Директор отдела синдикативных и медиа исследований, уже приступила к своим обязанностям. Екатерина работает в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация - медиа, FMCG, финансовый сектор). Предыдущие работодатели - Наше Радио и Радио Ultra, TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada.
Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась Директором по маркетингу компании Кардо Медиа (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ).
В настоящее время клиентами Synovate Comcon в этой области являются основные игроки радио-рынка, крупнейшие медиа-холдинги и издательские дома.
Тимофей Барсов проработал в компании 15 лет, последние 6 из них - в должности Директора отдела синдикативных и медиа исследований. За это время многое было сделано для развития медиа-направления, также с его участием и под его руководством был разработан ряд методик анализа и обработки данных исследования Российский Индекс Целевых Групп, была создана принципиально новая идеологическая основа программного продукта DataFriend Web.
Компания выражает признательность Тимофею за его работу и желает успехов в новой творческой карьере.
Екатерина Шнигер, новый Директор отдела синдикативных и медиа исследований, уже приступила к своим обязанностям. Екатерина работает в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация - медиа, FMCG, финансовый сектор). Предыдущие работодатели - Наше Радио и Радио Ultra, TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada.
Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась Директором по маркетингу компании Кардо Медиа (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ).
В настоящее время клиентами Synovate Comcon в этой области являются основные игроки радио-рынка, крупнейшие медиа-холдинги и издательские дома.
{box_content_related}
{box_vipseo}