Если не хочешь, чтобы твою рекламу показывали боту — используй технологию programmatic и аудиторных закупок
Реклама
Антон Бут, Auditorius: О рынке RTB, programmatic-платформе и применении big data в рекламе.
Нестандартный подход в маркетинге и рекламе
Реклама
Нестандартное мышление в рекламе и маркетинге – это и есть работающий креатив? Как понять грань, где заканчивается «стандарт» и начинается «не стандарт», как перейти на волну нестандартности - об этом и поговорим.
«На рекламном рынке будет настоящий хаос»
Реклама
Интервью с генеральным директором ГК «Видео Интернешнл» Сергеем Васильевым.
Реклама
Интервью с Полом Льюисом, директором по операциям международной ассоциации интерактивных агентств SoDA.
Эволюция в продакшн
Реклама
НСМИ продолжает беседовать с продакшн-компаниями о том, как развивается этот рынок и какой контент востребован.
Эффективное применение ATL и BTL инструментов
Реклама
Интервью с руководителем РА «Майер» Эдуардом Зваричем.
ФАС стоит пересмотреть свою позицию в отношении телевизионного рынка
Реклама
Интервью с генеральным директором «Газпром-Медиа» Сергеем Пискаревым.
Реклама
Интервью с председателем правления ассоциации саморегулирования в области рекламы Александром Головановым.
Карьера или собственное дело: что выбрать?
Реклама
Интервью с Аллой Полищук, основателем и руководителем продакшн-студии Escape Production.
«Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
Реклама
Интервью с генеральным директором Международной рекламной ассоциации Майклом Ли.
«Всему виной коррупция»
Реклама
Интервью с гендиректором «Пушкинской площади» Олегом Попцовым.
Реклама
Интервью с Андреем Анищенко и Владиленом Ситниковым, генеральным и творческим директорами РА ГРЭЙП соответственно, перед поездкой на конференцию SoDA 2009.