«Контекстная реклама — это атавизм» — руководитель агентского направления «Яндекса»
Интернет
Интервью с Екатериной Аскеровой о специфике digital-рекламы и роли агентств на рекламном рынке.
1
Питер Гринбергер – о том, чем уникальна реклама в Twitter
Интернет
Об особенностях рекламных коммуникаций в сервисе микроблогов РБК рассказал директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер.
Компьютерные игры — это наркотик?
Интернет
В газете «Комсомольская Правда» вышло интервью с молодым предпринимателем из Санкт-Петербурга Максимом Долгополовым, который основал несколько успешных ИТ-компаний.
Непрерывная оптимизация, поиск все более и более эффективных решений
Интернет
Интервью с генеральным директором компании Demis Group Григорием Полканом.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
Интернет
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляция».
Интернет
Интервью с Сергеем Оселедько, управляющим партнером агентства Notamedia.
В России формируется новый формат совершения покупок
Интернет
Интервью с Генеральным директором компании КупиКупон Комилом Рузаевым.
«Клиенты требуют остановить рекламу так как не справляются с объемом звонков»
Интернет
В 2010 году расходы на размещение рекламы в bнтернете составили порядка 22 млрд. руб., что на 40 % больше чем в 2009 году. Так что нас ожидает дальше?
Те компании, которые буду игнорировать аналитику, имеют шанс закончить свою деятельность
Интернет
Интервью с Екатериной Шукаловой руководителем интернет-агентства "ФЕРТ", главой комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков.
Промо-сайт – важная составляющая рекламной кампании!
Интернет
Разработать и провести широкомасштабную успешную промо-акцию без должной поддержки в Интернете – сегодня практически невозможно.
«SMM уже третий инструмент по эффективности в интернет-маркетинге»
Интернет
Интервью с генеральным директором агентства Hidden Marketing Алексеем Крехалевым.
«Наш метод работы – это максимально прозрачный подход к организации взаимоотношений с клиентами»
Интернет
Интервью с генеральным директором Агентства Интернет-Маркетинга AGIMA Александром Богдановым.