"Лучше конкурировать на большом рынке, чем драться по правилам каменного века за остатки с барского стола"
Радио
Президент вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ) Юрий Костин о рынке радио.
«Радиостанций сейчас больше, чем тех, кто способен делать качественное радио»
Радио
В кризис отдельные радиостанции вынуждены были делать существенные скидки рекламодателям.
Другие радиостанции не могут себе такого позволить
Радио
Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова о запуске «Радио Спорт» в преддверии Олимпиады.
«У «Эха Москвы» за 20 лет выработался огромный запас прочности»
Радио
Интервью с генеральным директором радиостанции «Эхо Москвы» Юрием Федутиновым.
Радио для тех, кто его любит – живой организм
Радио
Можно наблюдать за его ростом, сменой характера, настроения и звука. Но уследить за всеми метаморфозами и понять, каким оно станет, могут только профессионалы.
«Когда объединяются две структуры — это договор двух мерзавцев»
Радио
Интервью с генеральным директором «Русской медиагруппы» Сергеем Кожевниковым.