Компьютерные игры — это наркотик?


В газете «Комсомольская Правда» вышло интервью с молодым предпринимателем из Санкт-Петербурга Максимом Долгополовым, который основал несколько успешных ИТ-компаний.

Надо сказать — компьютерные игры, наряду с ТВ, кино и пивом, стали средством, уводящим людей от действительности и негативно влияющими на здоровье нации. Есть материальные наркотики, а есть и виртуальные наркотики. Но с другой стороны — любые игры — это тренинги, моделирование и отработка навыков в реальной жизни.  

Некоторые российские производители это отлично понимают, и сегодня создают собственную идеологию компьютерных игр.

Рассказывает Максим Долгополов, владелец одного из самых успешных в России производителя он-лайн игр — «NovoPlay»:

– Максим, в каком направлении работает ваш холдинг сегодня?

– В холдинге «ЗЕФС» есть подразделения, которые занимаются созданием компьютерных игр. Мы работаем в этой области всего год с небольшим. Но я считаю этот проект самым интересным на сегодняшний день, поэтому отдаю ему очень много времени и сил. Хочется испытывать чувство гордости за то, чем занимаешься. Сейчас огромное число молодых людей увлечены компьютерными играми, но пока меня этот факт не воодушевляет. Потому что в большинстве случаев игры не развивают их интеллект, не способствуют духовному становлению личности. Знаете, подобное положение вещей задевает.

Посмотрите, как поставлено дело в США. Там правительство уделяет компьютерным играм серьезное внимание. Вот, к примеру, одна из популярных последние шесть-семь лет в Штатах игра «Американская армия». Молодежь играет в нее, а потом с удовольствием идет служить, пополняя армейские ряды. Вот так через игру американские юноши проникаются духом патриотизма и на деле доказывают свою любовь к родине. Почему же нам в России не позаимствовать такой опыт? Мы уже смогли донести до властей нашу позицию и, к счастью, нас услышали. У моей компании есть собственный оригинальный концепт, недавно мы его презентовали в Администрации Президента. Надеюсь, у нас все получится.

– На какой возраст рассчитаны игры, которые разрабатывает Ваша компания?

– Наша целевая аудитория – это молодые люди в возрасте от пятнадцати лет и старше. А малышам, будь моя воля, я бы вообще запретил доступ к компьютеру. К компьютерным игрушкам – тем более. На мой взгляд, чем позднее они прильнут к мониторам, тем лучше. Сначала они должны окрепнуть физически и психологически, научиться живому общению, через него усвоить массу разных и полезных знаний.

– Есть ли среди Ваших разработок игры, направленные на развитие интеллекта?

– Да, они сейчас находятся на стадии разработки. Пока не могу рассказывать об этом подробнее, чтобы не раскрывать секретов прежде времени. Скажу лишь, что уже в ближайший год мы постараемся реализовать эти проекты.

Наш мир — игра богов. Игры нам создают Боги.

Беседовал корреспондент Комсомольской правды


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот