В целях упорядочения размещения средств наружной рекламы на территории города Дубны, сохранения эстетической привлекательности улиц города, размещения социальной рекламы и информации постановляю:

1. Утвердить Основные направления развития наружной рекламы в г. Дубне (прилагается).

2. Утвердить Перечень мест размещения средств наружной рекламы на 2004 год (прилагается <*>).

3. При выдаче разрешений на установку средств наружной рекламы площадью более 4 кв. м руководствоваться данным Перечнем, а также Перечнем, утвержденным распоряжением от 20.06.2003 N Р-712.

4. Рекламораспространителям, предоставляющим свои щиты в аренду другим организациям и предпринимателям, обеспечить размещение социальной рекламы и информации в течение каждого года с момента установки на срок 2 месяца на одной стороне или 1 месяц на двух сторонах каждого рекламного щита.

5. Не выдавать разрешения на размещение средств наружной рекламы рекламораспространителям, не выполняющим условия по размещению социальной рекламы и информации, имеющим непродленные разрешения на ранее установленные средства наружной рекламы, нарушающим иные условия, предусмотренные Положением о распространении наружной рекламы на территории г. Дубны.

6. Внести соответствующие изменения в договоры на размещение наружной рекламы, заключенные ранее.

7. Возложить полномочия по продлению разрешений на Торгово-промышленную палату г. Дубны.

8. В случае если на одно место подано более 1 заявки, право получения разрешения имеет рекламораспространитель, предложивший наилучшие социальные условия (по изготовлению и (или) размещению социальной рекламы и информации), лучшее архитектурное решение рекламной конструкции. Победителя конкурса на размещение рекламы определяет конкурсная комиссия, формируемая распоряжением главы города.

9. Возложить обязанности по согласованию разрешений и по контролю за размещением средств наружной рекламы на территории г. Дубны на заместителя главы администрации города Н.Ю. Мадфеса.

10. Разрешения (паспорта) на размещение средств наружной рекламы подписываются главой города.


Глава города Дубны

В.Э. Прох


Основные направления развития наружной рекламы в Дубне
(утв. постановлением главы муниципального образования
"Город Дубна" Московской области
от 4 июня 2004 г. N П-685)

1. Наружная реклама сити-формата и формата 2x4

При размещении наружной рекламы сити-формата и формата 2x4 исходить из следующего:

- добиваться равномерного размещения рекламной продукции на территории всего города (не перегружать проспект Боголюбова, стимулировать размещение рекламы на Левом берегу, Новом шоссе и т.д.);

- при заключении новых договоров с рекламодателями и рекламораспространителями включать условие об обязательном размещении социальной рекламы в течение каждого года на срок 2 месяца на одной стороне или 1 месяц на двух сторонах рекламного щита;

- при размещении отдельных рекламных щитов в наиболее значимых местах Дубны (на въезде в город у стелы, в районе плотины и т.д.) предусматривать обязательное размещение социальной рекламы на срок не менее 4-6 месяцев в году;

- создать "парк" городской социальной рекламы на виниловых носителях, предусматривать поэтапное перемещение баннеров с социальной рекламой на рекламные щиты в разных частях города, предусмотреть также съемные баннеры к праздникам:

"С Днем рождения, Дубна!", "С Днем Победы, дорогие дубненцы!", "Милые женщины, с праздником 8 Марта Вас! ...Мужчины Дубны" и т.д.

2. Реклама на торцах зданий

Предусмотреть размещение наружной рекламы на торцах зданий с обязательным соблюдением следующих условий:

- реклама не должна нарушать архитектурный облик города;

- значительную часть рекламного пространства должны занимать виды Дубны или иные изображения социальной направленности;

- содержание каждого рекламного баннера на торцах конкретных зданий должно утверждаться главой города;

- реклама должна иметь подсветку.

3. Рекламно-информационные тумбы

Разместить во всех районах города рекламно-информационные тумбы для афиш, частных объявлений, рекламных сообщений формата не более А3. Рекламные тумбы должны отвечать архитектурному стилю конкретного района города.

4. Световая реклама на остановках общественного транспорта

При размещении световой рекламы на остановках общественного транспорта следить за своевременной заменой балансодержателем (МУП "ДРСУ") светового оборудования, в том числе за счет рекламодателя. Пересмотреть заключенные МУП "ДРСУ" договоры на предмет оживления рынка городской световой рекламы.

5. Конкурс городской социальной рекламы

Провести конкурс городской социальной рекламы в нескольких номинациях совместно с Торгово-промышленной палатой г. Дубны.

Конкурс может проходить в нескольких номинациях: "Лучший рисунок", "Лучший социальный плакат", "Лучшее фото". Работы, победившие в конкурсе, будут размещены на баннерах, где будет напечатана фамилия автора (при его согласии) или название фирмы.

Правотека.ру