Да, должна.
Обоснование
Расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли делятся на нормируемые (принимаемые в пределах установленного норматива) и ненормируемые (принимаемые в сумме фактических затрат).
Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
По мнению Минфина, если реклама распространяется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи, затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу, учитываемых в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (Письмо от 01.06.2012 N 03-03-06/1/287).
А.А. Преображенская,
эксперт журнала "Актуальные вопросы
бухгалтерского учета и налогообложения"
1 октября 2013 г.
"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 19, октябрь 2013 г.
Re-port.ru материал предоставлен компанией ООО "СК Гарант-Столица".