Должна ли организация нормировать затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты для учета в расходах для целей налогообложения?

23.11.2014

Должна ли организация нормировать затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты для учета в расходах для целей налогообложения?

Да, должна.

Обоснование

Расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли делятся на нормируемые (принимаемые в пределах установленного норматива) и ненормируемые (принимаемые в сумме фактических затрат).

Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

По мнению Минфина, если реклама распространяется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи, затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу, учитываемых в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (Письмо от 01.06.2012 N 03-03-06/1/287).

А.А. Преображенская,
эксперт журнала "Актуальные вопросы
бухгалтерского учета и налогообложения"

1 октября 2013 г.

"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 19, октябрь 2013 г.

Re-port.ru материал предоставлен компанией ООО "СК Гарант-Столица".


Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот