Нет, не нормируются.
Обоснование
Пункт 4 ст. 264 НК РФ признает ненормированными расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
Помимо указанных в этой норме рекламных брошюр и каталогов, иные виды полиграфических материалов, такие, как листовки, буклеты, флаерсы, лифлеты, также могут использоваться в рекламных целях и содержать информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
По мнению Минфина, расходы на изготовление данной рекламной продукции, содержащей информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, распространяемых в рекламных целях неопределенному кругу лиц, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли на основании абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, и являются ненормируемыми (письма от 20.10.2011 N 03-03-06/2/157, от 16.03.2011 N 03-03-06/1/142).
А.А. Преображенская,
эксперт журнала "Актуальные вопросы
бухгалтерского учета и налогообложения"
1 октября 2013 г.
"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 19, октябрь 2013 г.
Re-port.ru материал предоставлен компанией ООО "СК Гарант-Столица".