Между мебельной компанией и продюсерским центром «Comedy Club» заключен договор о создании десяти сюжетов. Ролики с участием гастарбайтеров Равшан и Джамшут, фрезеровщика Дулина и его начальника Михалыча будут транслироваться на нескольких развлекательных телевизионных каналах. Руководство «Цвета диванов» обнародовало сумму контракта: она составляет миллион долларов.
По мнению генерального директора сети, и «Цвет диванов», и «Наша Раша» - примеры «народных» марок, пользующихся широкой популярностью. Продукты телепроекта входят в тройку самых рейтинговых программ российского телевидения. Первый опыт использование в рекламе мебели любимых персонажей уже дал положительные результаты: магазинам сети удалось избежать наблюдающегося весной традиционного спада продаж. Расходы на рекламу – одна из основных статей бюджета компании, ежемесячные расходы на рекламу составляют порядка трех миллионов долларов, сообщает www.mnogomebel.ru
Наша Раша» рекламирует диваны
28.04.2008
Торговая сеть «Цвет диванов» заказала серию рекламных роликов телепроекту «Наша Раша».