Apex от Yahoo станет аукционом рекламы


Yahoo собирается запустить новый сервис, упрощающий продажу рекламы всех форматов: баннерной, поисковой, видео- и мобильной.

Предварительное название сервиса - Apex; он будет представлять собой платформу для прямых торгов между рекламодателем и владельцем площадки, что должно существенно упростить поиск и бронирование рекламных площадок для цифровых рекламных кампаний.

По мнению представителей Yahoo, сокращение количества действий на пути к приобретению места для рекламы может стать революцией в сфере он-лайн рекламы, упростив ведение рекламных кампаний в Интернете настолько же, насколько персональные проигрыватели упростили просмотр фильмов.

Yahoo собирается запустить Apex в сотрудничестве с сотнями публицистов, входящих в состав консорциума. Apex станет конкурентом уже существующих аналогичных разработок конкурентов Yahoo: adCenter от Microsoft и Platform A. от AOL, пишет издание Guardian on-line.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот