Coca-Cola отзывает наружную рекламу, оскорбившую нижегородских верующих


Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Co. (Ведущий дистрибьютор компании Coca-Cola в России) приняла решение снять изображение религиозных святынь с фирменных холодильников на улицах Нижнего Новгорода после того, как группа православных верующих обвинила компанию в осквернении национальных традиций. Об этом представительница компании заявила агентству Reuters.

Ранее Coca-Cola Hellenic Bottling Co. заявляла о том, что не будет сворачивать свою маркетинговую кампанию и что в других крупнейших российских городах холодильники с изображениями памятников российской истории и культуры (в частности, в Санкт-Петербурге, Москве и Уфе) не вызвали негативных эмоций.

"Уверяю, что мы использовали эти изображения для продвижения русской культуры, а не с целью оскорбить чьи-либо чувства", - заявила представительница компании. Она также высказала сожаление по поводу "инцидента в Нижнем Новгороде". По ее словам, потребуется некоторое время, чтобы убрать оскорбительные изображения с сотен уличных холодильников.

"Мы очень четко придерживаемся принципов этичного маркетинга, что озхначает, что мы принимаем во внимание требования местного населения. Мы приняли решение убрать изображение церкви", - проинформировала представительница Coca-Cola Hellenic Bottling Co.

Стоит отметить, что сообщение о неудачной рекламной кампании распространителя напитков сопровождается следующим замечанием Reuters: "Толерантность России к западному влиянию уменьшается на фоне политической риторики Кремля, враждебной в особенности по отношению к США, откуда родом компания Coca-Cola".

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в середине декабря инициативная группа нижегородцев направила в адрес губернатора и прокурора Нижегородской области, а также Архиепископу Нижегородскому и Арзамасскому Георгию коллективное обращение с требованием возбудить против компании Coca-Cola уголовное дело по факту надругательства над русскими святынями.

По их мнению, Coca-Cola осквернила русские святыни, установив по городу холодильники, на которых в рекламных целях православные святыни были изображены таким образом, что зрительно они воспринимаются внутри бутылки Coca-Cola.

Авторы письма расценили такие действия руководства компании Coca-Cola по отношению к православным гражданам, как оскорбление их религиозных чувств и унижение национального достоинства.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот