BBDO Russia возглавила рейтинг работодателей в рекламном бизнесе


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Рекламных Агентств России (АКАР) составил рейтинги привлекательности рекламных компаний как работодателей.

Наиболее привлекательным местом работы среди рекламных агентств Москвы признана группа BBDO Russia, включая ГКА "Optimum Media OM" и РА "Инстинкт".

Московские креативные специалисты, рекламщики клиентского сервиса, медиа-специалисты, студенты рекламных специальностей предпочитают работать в группе BBDO Russia.

Второе место заняла Группа АДВ, включая РА "McCann Erickson", "Знаменка", MPG Russia, третье - Группа Publicis, включая РА "Родная Речь", Leo Burnett Group Russia, Старком Медиавест Групп и РА "Zenith Optimedia".

В категории медиаселлеров самым привлекательным оказалось агентство "Видео Интернешнл", в категории контракторов наружной рекламы – News Outdoor.

Ситуация в других крупных городах России более пестрая. В Петербурге лидером по привлекательности среди рекламных агентств является Great, в Новосибирске – Р.И.М., в Красноярске - Рекламная мастерская Каверзина, в Самаре – РА "Абсолют", в Екатеринбурге – РА "Восход".

Респондентам было предложено самостоятельно назвать и ранжировать 3 рекламных агентства их города, которые они считают лучшими по каждому из 12 критериев привлекательности работодателя в сфере рекламы. Таким образом, каждый мог сделать до 36 упоминаний различных компаний.

Рейтинг популярности рекламных агентств построен путём подсчёта общего числа этих упоминаний по всей выборке, при этом принималась во внимание ценность каждого упоминания агентства в зависимости от его места (первое, второе или третье) и от важности критерия.

Опрос ВЦИОМ проведён 10–28 сентября 2007 г. Опрошено 764 человека, в том числе 314 человек в Москве и по 90 человек в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске.

Опрашивались работники рекламных агентств (методом телефонного интервью с соблюдением квот по специализации и типам агентств) и студенты рекламных специальностей методом личного интервью.

Перечень критериев был определен в ходе серии экспертных интервью с работниками рекламной отрасли и утвержден Комиссией АКАР по образованию 6 сентября 2007 г.; а значение каждого критерия (его "вес") – в результате экспертного опроса членов Комиссии АКАР по профессиональному образованию 14–19 сентября 2007 г.

Полные таблицы с рейтингами, которые dp.ru предоставил ВЦИОМ, приводятся в прикрепленном файле.


Евгений Евдокимов

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот