Стала известна рекламная зарплата украинских звезд


Участие в рекламе раскрученных персон из мира шоу-бизнеса и спорта обходится компаниям от $2 000 до $2 млн, сообщает телеканал СТБ

Сегодня около 10 отечественных рекламных роликов известных брендов построены на участии публичных личностей.

Дизайнер Диана Дорожкина и телеведущая Людмила Добровольская выбирают технику LG. Певицы Ани Лорак и Тина Кароль пользуются косметикой Черный жемчуг. Певица Руслана красит волосы краской от Garnier. Украинский футболист Андрей Шевченко пьет пиво Оболонь, а богатырь Василий Вирастюк предпочитает "пиво настоящих мужчин" Арсенал. Чемпион мира по плаванию Олег Лисогор употребляет соки Биола.

Компании-лидеры, используя сelebrity marketing, уверены в том, что звезды могут повысить их объемы продаж минимум на 20%.

Так, по информации Omega, производителя дорогих часов, на 900% возросли продажи продукции после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном. Adidas и Nike борются за футболиста Дэвида Бекхэма, которому все равно, что рекламировать, лишь бы сумма была не менее $4 млн.

Украинские расценки довольно низкие по сравнению с западными. Наши звезды в среднем получают за съемки в рекламе от $2 000 до $20 000. Западные могут получать до $5 млн. Самый дорогой рекламный контракт в истории США - $9 млн - был подписан между компанией Pepsi и певицей Бритни Спирс.

По неофициальным данным, за контракт с Андреем Шевченко, подписанный на 2006-2007 годы, компания Оболонь заплатила около $2 млн.

Следует добавить, что недавно стали известны суммы, которые получают украинские звезды за участие в политической рекламе.

По материалам СТБ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот