Facebook пытается вернуть рекламодателей


В ответ на недовольство многих компаний Британии рекламной политикой Facebook, руководство социальной сети заявило, что предоставит рекламодателям больший контроль над своей рекламой

По словам менеджера по связям с общественностью Facebook, компания позволит британским рекламодателям самим выбирать, хотят ли они, чтобы их реклама появлялась на профилях каких-либо организаций или групп.

Напомним, что первым разорвал свой рекламный контракт с Facebook крупнейший британский провайдер мобильной связи Vodafone. Причиной такого решения послужил тот факт, что сервис разместил рекламу компании в профиле Британской Национальной партии (British National Party), ультраправой политической организации.

Следом за Vodafone свои соглашения с социальной сетью разорвали еще несколько компаний и правительство Великобритании.

На текущий момент реакция Vodafone и других бывших партнеров Facebook на новую рекламную политику социальной сети неизвестна.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот