РБК остался последним неверующим в Gallup


На этой неделе Rambler добавил себе счетчик TNS Gallup, который применяется для сравнения соцдема посетителей сайтов Рунета. Он оказался последним из "большой тройки" включившимся в эту систему - Mail.ru и "Яндекс" начали использовать Gallup практически сразу после его запуска, состоявшегося в конце прошлого года

Дополнительно входящий в "большую четверку" Рунета РБК остался в роли бабушки, не доверяющей электричеству, и поэтому продолжающей пользоваться керосинкой. На данный момент на сайте РБК нет счетчиков TNS Gallup. Причина этого может быть во мнении сотрудников РБК относительно репрезентативности панели, которым они поделились с общественностью еще полтора года назад на КИБе-2006.

Тогда генеральный директор РБК-Реклама, Екатерина Лебедева заявила, что ни один бизнесмен не позволит включить себя в панель TNS Gallup. Однако это мнение не помешало участвовать в медиаизмерениях ТNS сайтам таких деловых изданий как "Ведомости" и "Коммерсант".

В медиапанель TNS Gallup включено 2000 москвичей, при помощи которых оцениваются объемы московской аудитории конкретных сайтов и ее социально-демографические характеристики. Ограничением для подключения к системе является необходимость достижения определенной посещаемости сайта, составляющей не менее 10 тысяч уникальных посетителей в сутки.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот