Новосибирский радиоэфир ожидает два «Радио-7»

07.06.2007

В связи с покупкой «Региональной медиа группой» 100 % всех радиостанции холдинга Андрея Гладченко «Выбери радио» и выходом с 1 июля на частоте «Мелоди» (105.7) «Радио-7» в местном эфире может появиться два «Радио-7». Это уже породило конфликт интересов

Генеральный директор ООО «Радио Хит» (владельцы частоты, где сейчас вещает «Радио-7») Евгений Тумашов уточнил корреспонденту НГС.НОВОСТИ: «Неделю назад мы получили дополнительное соглашение (предложение от владельцев «Радио-7» - прим. НГС.НОВОСТИ), где одним из пунктов значится расторжение договора на право трансляции «Радио-7» на частоте 99.5 по соглашению сторон. Однако мы такого согласия не давали, поэтому по действующему договору имеем право транслировать «Радио-7» до конца года».

Тем не менее, со слов Евгения Тумашова, это вещание они завершат примерно 1 августа: «Это означает, что мы будем выполнять все обязательства, взятые на себя перед клиентами. Если в эфире будут две радиостанции, то финансовые потрясения случатся, скорее всего, для той стороны, которая включается». После выключения «Радио-7» на частоте 99.5 появится новая московская радиостанция. Возможно, с местным наполнением – новости и программа поздравлений.

Ситуацию с вероятным присутствием в эфире двух «Радио-7» Андрей Гладченко считает довольно смешной, но маловероятной, т.к. сигнал владельцами «Радио-7» будет закодирован. «Я могу предположить, что с прежней частоты будет транслироваться некая музыка с джинглами «Радио-7». Это технически более вероятно», - уточнил Гладченко.

Справка: Московская компания «Региональная медиа группа» владеет 100 % радиостанций «Европа плюс Новосибирск», «Радио Сибири», «Мелоди» и «Ретро FM Новосибирск». С 1 июля «Мелоди» прекратит свою работу, а сотрудники, по мнению г-на Гладченко, вряд ли останутся в холдинге. На «Радио Сибири» и «Европе плюс Новосибирск» все остается пока без изменений. До 1 июля Андрей Гладченко формально руководит холдингом, но уже идет поиск нового руководителя. Взамен окончательной продажи акций радиостанций Андрей Гладченко получил полный контроль над рекламным агентством «Альянс Медиа».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот