"Гетеросексуалы" выяснили, почем PR для народа

28.05.2007

"Парад гетеросексуалов", как стало известно dp.ru, оказался PR-акцией, придуманной специально для того, чтобы проверить, сколько средств необходимо вложить, чтобы о вас говорил весь город

Впервые информация о готовящемся "Параде гетеросексуалов" появилась 16 мая 2007 года. В этот день инициативная группа направила в редакции СМИ свой пресс-релиз, а также активировала интернет-сайт http://www.heterosexual.spb.ru/. В течение нескольких дней городские и даже федеральные СМИ писали о якобы запланированной в Петербурге акции. Как удалось выяснить dp.ru, рассылкой пресс-релизов занималась организация Inet provocation group (IPG).

"Наша главная задача была – выяснить, сколько средств необходимо для одной PR-акции, о которой напишут основные городские СМИ, – рассказал dp.ru представитель IPG Алексей (свою фамилию он не назвал). – Теперь можем точно сказать: если вы хотите, чтобы о вас узнал весь город, для этого достаточно 140 рублей и одного часа времени. 100 рублей мы заплатили за регистрацию сайта в зоне spb.ru, 40 рублей – за месяц хостинга. Час работы потратили на переделку бесплатного шаблона веб-страницы".

"Из всех СМИ, которые написали о параде, удосужились проверить информацию только вы и корреспондент "Радио хит". Всех остальных совершенно не смутило, что сообщение пришло с сервера бесплатной почты и об организации ничего неизвестно", – говорит Алексей.

"Это называется событийный PR, – прокомментировал генеральный директор рекламного агентства BrandPRO Сергей Межевков. – Он и должен быть с минимальными затратами – за деньги можно все пропиарить".

"Если идея, новость или событие будут интересны, то достаточно лишь сообщить об этом СМИ, и о вас заговорят, – рассказывает Сергей Межевков. – И пример "гетеросексуалов" это подтверждает".

Сообщение о "Параде гетеросексуалов" не было обманом, заверил dp.ru Алексей из IPG. "Парад все-таки состоится, но в форме закрытой вечеринки", – сообщил он.


Алексей Дементьев, Александр Лобановский

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот