Латвия: больше всего раздражает ТВ-реклама


Большинство Интернет-пользователей (63%) раздражает реклама, размещенная на телевидении, а менее всего — наружная реклама (19%)

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством Media House и компанией Gemius.

Реклама, распространяемая через почтовые ящики, раздражает 43% респондентов, реклама на радио — 40%, а в Интернете — 36% пользователей.

Внимание большинства Интернет-пользователей привлекает вид рекламы (53%) и визуальная привлекательность (49%), а вот размер рекламы респонденты считают маловажным (11%), сообщает http://rus.delfi.lv/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот