Mail.ru начал палить респектабельные издания РБК


Интернет-издание о высоких технологиях, оно же Cnews, было исключено из Рейтинга@Mail.ru за накрутку счетчика. Кроме репутационных последствий, это может грозить проекту РБК потерей части доходов

Для журнала Cnews данная ситуация может привести к несколько более ощутимым последствиям, чем для "Утра" и "Анекдоты,ру", которые недавно исключили из рейтинга "Рамблера". Cnews является тематическим отраслевым изданием, реклама в котором стоит не очень дешево: интервью на сайте, судя по фрагменту прайс-листа, можно повесить за сумму от 88 200 рублей до 99 400 рублей.

Эти суммы, если не учитывать скидок, характерных за услуги подобного рода, вполне сопоставимы со стоимостью заказных материалов в бумажных изданиях, однако репутационными скандалами вокруг издания Mail.ru вполне может подорвать бизнес на публикациях, так как у рекламодателей могут возникнуть резонные вопросы, по поводу реальной эффективности подобного размещения.

Напомним, всего парой недель раньше аналогичный скандал случился с порталами Utro.ru и Anekdot.ru, также принадлежащими РБК. Тогда, по словам Александра Назарова, источником проблем стала работа ряда партнерских программ, которые были восприняты как механизмы накрутки". Позднее стало известно, что возможно речь скорее шла о механизмах накрутки, которые РБК принимал за партнерские программы. Участие же в рейтинге Rambler Топ 100 "Утра", в отличие от "Анекдота", до сих пор не восстановлено.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот