Реклама в Москве станет маленькой и безопасной


В столице запретят устанавливать рекламные щиты площадью более 2 м2 без технической экспертизы

Все рекламные щиты площадью более двух квадратных метров обязаны проходить техническую экспертизу, заявил в понедельник председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Документы, которые укажут, как устанавливать рекламные щиты и стенды, чтобы они не были опасны для горожан, Комитет по рекламе уже готовит.

Особо сложные рекламные объекты, где требуется капитальное строительство, должны будут пройти даже госэкспертизу, передает "Интерфакс".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот