Реклама ночного клуба в Челябинске признана оскорбительной


Челябинское УФАС России признало рекламу ночного клуба "Монте Карло" ненадлежащей

Такое решение вынесено 15 марта на заседании комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщили 16 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ведомства.

В январе 2007 года на фасаде здания ночного клуба "Монте Карло" была размещена наружная реклама, где присутствовал образ танцующей девушки в розовой футболке и брюках. Закрытые глаза, приоткрытый рот, эротичная поза и одежда изображенной девушки в совокупности представляли собой непристойный и оскорбительный образ, сообщили в УФАС. Это, по мнению антимонопольщиков, противоречит статье 29 Конституции РФ и статьи 17 Конвенции о защите прав и основных свобод 1950 года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот