Из-за запрета на наружную рекламу алкоголя и табака рекламные агентства понесут значительные убытки


// РА «Реклама в городе»

«Рекламные агентства понесут значительные убытки из-за запрета на наружную рекламу алкоголя и табака. Эти виды товаров рекламировались очень активно, сложно будет быстро заполнить носители рекламой других товаров и услуг», — сообщили УрБК в рекламном агентстве «Реклама в городе».

Напомним, с 1 января 2007 г. в РФ запрещено размещение наружной рекламы табачной и алкогольной продукции, в том числе на любых видах транспорта.

«Чтобы как-то заполнить рекламные щиты и покрыть убытки, агентства начнут активно сотрудничать с торговыми центрами. Сейчас между ними существует серьезная конкуренция, поэтому особенно быстро раскупаются места на щитах рядом с ТЦ. Например, около ТЦ «Карнавал» стоит торговый щит с рекламой ТЦ «Гринвич», около ТЦ «Парк Хаус» — щит с рекламой ТЦ «Мега», — отметили в РА «Реклама в городе».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот