Pernod Ricard претендует на брэнд Stolichnaya


Один из мировых лидеров по производству и продаже алкогольной продукции компания Pernod Ricard планирует приобрести водочный брэнд Stolichnaya

Как сообщает «Интерфакс», переговоры о покупке популярного брэнда ведутся с компанией S.P.I. (владелец брэнда Stolichnaya за пределами России) уже около полугода. Глава американского подразделения Pernod Ricard Алан Барбе рассчитывает, что компания станет обладателем прав на Stolichnaya через несколько недель или месяцев.

Справка:

Компания Pernod Ricard основана в 1975 году в результате слияния двух французских компаний, производивших анисовые аперитивы Pernod и Ricard. Pernod Ricard имеет более 150 международных филиалов, 74 производственных предприятий и около 12.5 тысячи сотрудников.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот