Открыт сервис размещения рекламы в онлайновых играх


Компания Mochi Media, отслеживающая объёмы игрового трафика в интернете, открыла, по ее словам, «первую в мире рекламную сеть для казуальных онлайновых игр», MochiAds

Сервис www.mochiads.com предназначен для размещения рекламы в онлайновых играх независимых разработчиков, которые «не имеют контрактов с Electronic Arts», — сказал исполнительный директор компании Джеймсон Сю (Jameson Hsu). Это своего рода Google AdSense для игр.

MochiAds встраивает рекламные баннеры непосредственно в игры, в отличие, например, от gameSheep — сайта, который получал прибыль от бесплатных игр, размещая рекламу рядом с онлайновыми играми. Распространяясь по множеству сайтов, такие игры не захватывали с собой рекламу.

О своём участии в системе MochiAds заявили компании Wrigley и BitTorrent. По прогнозам IDC, рынок рекламы в онлайновых играх вырастет к 2008 году до $500 млн против $200 млн в 2004 г.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот