Сотовые компании спорят по поводу рекламных тонкостей


Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области назначило рассмотрение дела против екатеринбургского оператора сотовой связи «Мотив» на 19 октября

Как сообщили «Новому Региону» в отделе госконтроля за потребительским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией УФАС, это будет первое слушание, на котором комиссия изучит материалы спорящих сторон.

Производство в отношении компании «Мотив» возбуждено по признакам нарушения закона о рекламе и инициировано федеральным оператором сотовой связи – «Мобильные телесистемы» (МТС-Урал), который считает рекламу «Мотива» несоответствующей действительности. В частности, возмущение МТС вызывает слоган «Неизменно дешевле». В пресс-службе компании «Мотив» считают, что никаких нарушений п. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не было, и компании непонятно, почему МТС воспринимает слоган непосредственно в свой адрес. Кроме того, оператор настаивает, что рекламируемый тарифный план сравнивается со старыми тарифами внутри компании, а не с конкурентами.

В УФАС отмечают, что сложность дела состоит именно в тонкостях трактовки, которая и будет рассматриваться на процессе. Каждой из сторон предстоит документально доказать свою точку зрения. Участники рынка считают, что противостояние операторов можно объяснить конкуренцией: федеральный игрок недоволен конкуренцией, которую ему составляет местный оператор. По данным на 1 сентября 2006 года число абонентов «Мотив» превысило 1 млн. человек, число абонентов МТС в Свердловской области «МТС» всего на 188 тыс. человек больше.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот