Владивосток: поздравление вышло "Арго" боком


Необычным "рекламным происшествием" оказалась попытка компании "Арго-1" поздравить горожан с Днем рыбака

С момента вступления в силу поправок к закону о рекламе прошел всего месяц, однако за это время контролирующие органы уже выявили ряд нарушений новых законодательных норм.

Наиболее необычным "рекламным происшествием" оказалась попытка компании "Арго-1" поздравить горожан с Днем рыбака.

В преддверии значимого для Владивостока праздника компания разместила вдоль городских магистралей несколько рекламных щитов с надписью "Желаем рыбацкой удачи!" и изображением фигуры рыбака. Однако специалисты приморского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) сочли, что силуэт изображенного на рекламном щите человека сильно напоминает рисунок на этикетке водки "Рыбацкая удача", выпускаемой предприятием. А это, согласно новым поправкам, уже является нарушением законодательства. В итоге компания была вынуждена убрать "неправильную" рекламу с городских улиц.

В целом же, как отмечают специалисты ведомства, рекламодатели оказались готовы к вступлению в действие новых законодательных норм. Немногочисленные выявленные нарушения оперативно устраняются, поэтому связанных с ними уголовных дел на данный момент не возбуждено.


Александр Салков

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот