Футбол подорвал рекламный рынок Бразилии


Рекламный рынок Бразилии терпит убытки из-за поражения национальной сборной на чемпионате мира в Германии

С началом первенства телеэкраны заполнили ролики с участием игроков. Футболисты рекламировали бритвы, пиво, газированные напитки, дезодоранты. И пока команда выигрывала, реклама воспринималась «на ура».

Однако как только сборная неожиданно уступила французам и покинула чемпионат, те же самые ролики стали вызывать у бразильцев противоположные чувства, сообщает ИТАР-ТАСС.

Некоторые компании быстро пустили в эфир новую рекламу, где речь не идет о футболе, но большинство не предусмотрело такой возможности.

И теперь футболисты до сих пор рекомендуют с телеэкранов выбрать тот или иной банк или услуги мобильного оператора, оказывая «медвежью услугу» бизнесменам.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот