МТС переманивает абонентов семьями


Сотовые операторы продолжают активно переманивать друг у друга абонентов. В массовом обзвоне клиентов «Вымпелкома» вновь замечена абонентская служба МТС

Как стало известно «Бизнесу», сотрудники call-центра МТС предлагают абонентам «Билайна» бесплатно протестировать новую услугу «Безлимитные выходные». При этом теперь вместо одной можно взять на пробу любое количество SIM-карт— например, для всех членов семьи.

В пятницу сотруднику газеты «Бизнес» на корпоративный номер «Билайна» позвонили из абонентской службы МТС и предложили протестировать новые услуги оператора и получить бесплатно SIM-карту с $5 на счете. Чтобы удостовериться в том, что звонок был действительно от МТС, корреспондент «Бизнеса» позвонил в абонентскую службу оператора. Там подтвердили, что сейчас call-центр обзванивает абонентов «Вымпелкома» с предложением протестировать услугу «Безлимитные выходные» на тарифном плане «Базовый».

Напомним, что впервые в массовом обзвоне абонентов конкурента был замечен «Вымпелком»: звонки с предложениями протестировать тарифный план «Простые вещи» поступили на номера МТС в ноябре прошлого года.

В декабре МТС устроила ответную акцию, повторив ее через полгода. «Как и „Вымпелком”, мы звоним абонентам и не видим в этом ничего предосудительного — это обычный маркетинг,— сообщил „Бизнесу” пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.— К тому же мы обзваниваем не всю базу, а только высокодоходных клиентов». Однако пояснить, откуда у МСТ база данных клиентов конкурента, к тому же с указанным там ARPU, он отказался. В «Вымпелкоме» поясняют, что обзванивают лишь «тех абонентов, на номера которых поступает много звонков из сети „Билайн”». По словам руководителя службы по связям с общественностью «Вымпелкома» Михаила Умарова, анализом трафика, уходящего в сети конкурентов, занимается специальная программа. В «Мегафоне» заявили, что директ-маркетингом не занимаются.


АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА, АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот