Авторами яиц МТС стали британцы


В рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком" 10 января на выставке "СвязьЭкспоКомм-2006" был представлен обновленный бренд крупнейшего российского сотового оператора, компании МТС

Начиная с мая 2006 года, под единым брендом начнут работать основные компании группы: МТС, "КОМСТАР-ОТС", МГТС, "МТУ-Интел", а также сама управляющая компания ЗАО "Система Телеком".

"Выбранное для сквозного бренда визуальное решение - простой и вечный символ в форме яйца - очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, - отметил временно исполняющий обязанности президента МТС Леонид Меламед.

Новый логотип разработан известным британским брендинговым агентством Wolf Olins, которое работало с крупнейшими операторами связи Великобритании, Франции, а также такими мировыми брендами, как Indesit, Unilever, и российскими - "Альфа Банк Экспресс" и "БиЛайн". В основе нового логотипа лежит символ яйца, которое во всех мировых культурах символизирует Вселенную, начало начал мироздания. В то же время этот символ очень прост и понятен каждому. Он очень хорошо отражает ценности группы компаний "Система Телеком": простота, понятность, традиционность, жизнеспособность, и в то же время - современность, инновации, первенство.

Изменения, связанные с обновлением бренда МТС затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС. Начал работать обновленный сайт компании.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот