Сокращение рекламы приведет к ее подорожанию, а следом - товаров и услуг


По мнению директора тульского рекламного агентства "Комар" Елены Будановой, сокращение рекламы в электронных СМИ неизбежно приведет к ее подорожанию

Вслед за этим дороже станет реклама как в печатных изданиях, так и наружная. Елена Буданова отметила, что тульские радиостанции уже отреагировали на поправки к Федеральному закону "О рекламе", ограничивая прием рекламы. Директор агентства также заявила, что руководители СМИ и агенты по рекламе уже знают об особенностях последней редакции соответствующего закона и готовы к работе в новых условиях. По прогнозу Елены Будановой, подорожание рекламы также может привести к росту цен на рекламируемые товары и услуги, поскольку эта строка затрат уже включена в их себестоимость.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот