Adidas и Reebok останутся равноценными брендами


Немецкая компания Adidas-Solomon AG, недавно завершившая покупку своего конкурента Reebok, объявила о намерении сохранить за этим брендом самостоятельность и собственное лицо

Как заявил на форуме Всемирной обувной ассоциации (World Shoe Association) председатель и исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер (Herbert Hainer), вопреки слухам, компания не планирует превращать Reebok в дешевую марку, а напротив, сделает ее более высокотехнологичной, чем прежде.

«Бренды останутся раздельными, потому что мы считаем: у обоих есть собственное лицо, собственное наследие и клиентская база», – говорит Хайнер. В то же время президент Adidas Роб Лэнгстафф (Rob Langstaff), отвечающий за американские операции, сравнил конкуренцию между двумя марками с конкуренцией детей в одной семье.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот