«Бегун» вводит новый пакет услуг


2 февраля компания «Бегун» представила рекламодателям новый пакет услуг «Максимальный», в рамках которого предложено большое число возможностей по фокусировке рекламных кампаний

«Максимальный» пополняет существующую линейку пакетов и позволяет задействовать все возможности «Бегуна» по точному фокусированию контекстных рекламных сообщений. В нем доступны настройки кампании по дате и времени, бюджету, географии потребителей, источникам посетителей, и другие. Одними из нововведений стали опция отключения конкретных площадок и возможность загрузки кампании из файла в формате xml или csv. Пакет будет полезен в первую очередь тем рекламодателям, для которых «Бегун» является основным способом привлечения клиентов.

Доступ ко всему арсеналу инструментов в пакете услуг «Максимальный» предоставляется без абонентской платы. Минимальная стоимость перехода в новом пакете установлена в размере 15 центов.

«В 2005 году интерес к контекстной рекламе сильно возрос, в 5 раз вырос сам „Бегун“, а вместе с ним и доходы его клиентов и партнеров, — говорит генеральный директор компании „Бегун“ Алексей Басов. — Мы входим в 2006 год с новым продуктом, учитывающим наметившиеся тенденции. Пакет „Максимальный“ задает новые стандарты обслуживания рекламодателей, так как представляет собой самый широкий набор инструментов, без какой-либо абонентской платы, с возможностью точно сфокусировать контакты с целевой аудиторией».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот