Рекламный бардак: градус повышается

20.01.2006

Интересная ситуация сложилась в последнее время на удмуртском рынке телевизионной рекламы. И не исключено, что царящий там полнейший бардак станет причиной больших перемен в этой сфере бизнеса

На данном рынке сегодня представлено несколько крупных игроков…

Бывшие «рулевые» ТК «Новый Регион» «аналитик» Федор Алиев и «единственная звезда» Диана Кольчук, отправившись на заработки в Самару, оставили часть собственного бизнеса в Ижевске. В их руках находится компания «Медиа-регион», занимающаяся продажей рекламы на ОРТ, РТР и других каналах.

Другой полюс рекламного рынка представлен РИА «Купол-медиа», объединяющим 9 СМИ и подконтрольным нынешним владельцам ТК «ТВС» и ее директору Кириллу Булычеву.

Естественно, отношения между двумя крупными игроками рекламного рынка просто отвратительные. Еще больше обострились они в последнее время в связи с тем, что компания «Видео Интернешнл», заправляющая рекламой практически на всех федеральных каналах, собралась разорвать отношения с Алиевым и Кольчук, что означает быструю смерть остатков их ижевского бизнеса. «Единственная звезда» и ее супруг активно сопротивляются, но, по нашей информации, решение по ситуации в Удмуртии будет приниматься на самом высоком уровне - в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям и ВГТРК.

У тех, кто будет принимать решения, есть несколько вариантов развития событий.

Первый - оставить все как есть, то есть снова отдать рекламу на федеральных каналах на откуп «сладкой парочке» из Самары. В этом случае нынешний бардак в рекламной сфере сохранится.

Второй - создать в Ижевске представительство компании «Видео Интернешнл», посадив на него кого-то из местных кадров. В качестве вариантов рассматриваются все тот же Кирилл Булычев (что гарантирует его структурам монопольное положение на рынке), а также владелец РА «Брусилов» Дмитрий Зиновьев.

И, наконец, третий - представительство «Видео Интернешнл» возглавит московский человек. В этом случае на ижевском рынке будет царить еще больший бардак, нежели сегодня.

Короче, из трех зол придется выбирать меньшее - от решения москвичей зависит, какой уровень бардака установится на рынке телевизионной рекламы Ижевска.

Решение, по нашей информации, будет приниматься в течение января-февраля. И в этом состоит основная проблема потенциальных рекламодателей. Сейчас, верстая рекламные бюджеты, они просто не могут прогнозировать развитие рынка, прекрасно понимая: риск заключать долгосрочные договоры на рекламу с вышеназванными конторами слишком велик. Не исключено, что какой-то из игроков просто сгинет, причем вместе с денежками рекламодателей.

Единственный выход из этой ситуации для рекламодателей - не связываться с дерущимися между собой рекламщиками, а работать с другими рекламными носителями, пишет www.soverkon.ru.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот