Новый фильм Спилберга обойдется без рекламы


Стивен Спилберг отказался от рекламной кампании в поддержку своего нового фильма "Мюнхен" (Munich)

Режиссер считает, что фильм будет "говорить сам за себя", цитирует издание LA Weekly источник, близкий к окружению Спилберга.

Спилберг решил, что у фильма не будет ни официальной премьеры, ни предоскаровской раскрутки. Он не намерен давать интервью относительно "Мюнхена" накануне начала показа фильма. По неподтвержденным слухам, правда, Спилберг или кадры из "Мюнхена" могут появиться на обложке журнала "Time" в начале декабря.

Несмотря на то, что окончательный смонтированный "Мюнхен" пока посмотрели буквально единицы, фильм уже считается одним из фаворитов оскаровской гонки. Продюсер картины Кэтлин Кеннеди отозвалась о нем, как едва ли не лучшем из всего снятого Спилбергом. Закрытые показы "Мюнхена" намечены на первые числа декабря.

В новом фильме Спилберга рассказывается о событиях, последовавших за расстрелом израильской сборной в 1972 году на Олимпийских играх в Мюнхене. Израильская разведка "Моссад" санкционировала поиск и уничтожение палестинских террористов, причастных к этой акции.

Режиссер предвидит, что после выхода фильма на экраны последуют протесты со стороны палестинских властей и представителей арабских государств. Улаживать потенциальные конфликты Спилберг пригласил трех влиятельных консультантов: дипломата Денниса Росса, принимавшего непосредственное участие в формировании американской политики на Ближнем Востоке в администрации Клинтона и Буша, Майка МакКарри, спикера Белого дома при Клинтоне, и специалиста по связям с общественностью Аллана Майера из лос-анджелесской консалтинговой компании Sitrick And Company.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот