Победная поступь интернета


Агентство eMarketer продолжает запугивать деятелей телевизионной индустрии. На этот раз деятелей запугивают оттоком в интернет... рекламы, записанной в телевизионном формате

Если в этом году на размещение в интернете рекламных видеороликов было затрачено всего 225 миллионов долларов, то уже в 2007 году этот показатель вырастет почти втрое и достигнет 640 миллионов долларов. Более того, к концу десятилетия, пишет AdAge.com, затраты рекламодателей на этот вид продвижения товаров и услуг превысят полтора миллиарда долларов в год. Рекламные агентства присматриваются к интернету уже сейчас: каждый пятый медиа-планер заявил в интервью экспертам eMarketer, что в рамках подготовки очередной кампании вопросу о размещении в Сети рекламных роликов уделяется первоочередное значение.

По мере того, как будет продвигаться стандартизация серверного программного обеспечения, предназначенного для обработки потокового видео, а пользователи Сети будут все активнее переходить на постоянное высокоскоростное соединение, будет расти и привлекательность интернета как одного из каналов продвижения.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот