Чемпионат мира по футболу принесет 1,7 миллиарда рекламных долларов


Об этом сообщают аналитики консалтингового подразделения компании Deloitte & Touche

Чемпионат мира по футболу увеличит выручку от телерекламы на 25 процентов, сообщают аналитики консалтингового подразделения компании Deloitte & Touche. Всего, согласно этому прогнозу, общий доход от показа телерекламы во время чемпионата долженн составить 1,7 миллиарда долларов, сообщает Bloomberg.
При этом, 1,1 миллиарда долларов будет получен от показа чемпионата в Евросоюзе, Южная Америка и Азия принесут по 200 миллионов каждая, а Ближний Восток, США, Африка и Океания принесут по 50 миллионов или менее. Комментируя эти цифры, представитель Deloitte & Touche отметил, что интерес к этой игре продолжает возрастать.

При этом, европейские клубы высшей лиги добиваются сейчас от ФИФА и собственных правительств выплаты компенсаций в том случае, если их игроки играют за свою страну. Менеджеры клубов считают, что национальные первенства приводят к тому, что игроки сильно устают или получают травмы, а зарабатывают на этом не клубы, а кто-то другой.

"Кто-то делает деньги, а наши игроки либо травмируются, либо вынужденные длительное время приходит в себя после чемпионатов. Это не справедливо, и не один я так думаю - спросите любого представителя футбольного клуба, и услышите то же самое" - говорит Эстев Карлсада, коммерческий и маркетинговый директор испанского клуба "Барселона".

ФИФА ожидает в 2006 году рост выручки до 602 миллионов долларов (на 12 процентов). Половина этой выручки будет направлена национальным футбольным федерациям для того, чтобы те смогли поддержать клубы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот