Маркетинговое исследование российского рынка средств по уходу за волосами


Из Франции в Россию было ввезено 17 млн. кг средств по уходу за волосами

Объем продаж средств по уходу за волосами составил в 2004 году 1.055.8 млн. долл. Темпы роста рынка - 11%. Около половины рынка приходится на Москву и Санкт-Петербург. С января-февраля 2004 года по январь-февраль 2005 года доля среднего ценового сегмента красок для волос (50-100 руб. за упаковку) выросла на 8% по стоимости, достигнув 30,5%. Доля дешевой продукции снизилась с 34,2% до 28,3%.

Исходя из динамики потребления красок для волос, можно предположить, что на сегодняшний день около 50% женщин старше 16 лет использует данный продукт.

В 2004 году объем импорта средств для ухода за волосами в Россию составил 94 641 455 кг в натуральном выражении. Больше всего средств по уходу за волосами в натуральном выражении было ввезено из Франции (17 083 097 кг), Польши (16 456 113 кг) и Германии (13 832 494 кг).

В продажах средств для укладки по итогам 2004 года лидерство остается за парфюмерными / хозяйственными магазинами (39,3%), в магазинах смешанного типа и на открытых рынках в 2004 году было продано соответственно 32,5% и 28,3% средств для укладки. Шампунями пользуются более 90% населения, бальзамы-ополаскиватели распространены в меньшей степени - ими по некоторым оценкам пользуются около 40% населения, как правило, женщины.

Наиболее часто потребляемые шампуни по маркам:

Pantene Pro-V - 14%
Schauma - 13.5%
Head&Shoulders - 13%
Timotei - 10%
Чистая линия - 9,5%

По результатам исследования MA Step by Step.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот