TNS представила систему измерений интернета


Уже несколько месяцев Рунет будоражит скорое пришествие TNS на рынок исследований интернет-аудитории России

На прошедшей презентации для клиентов группы компаний TNS Россия, TNS Gallup Media представила новый проект по измерению аудитории интернета — «TNS Web-Index». Наконец-то нас посчитают!

По словам Руслана Тагиева, директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media, «основными предпосылками к развитию проекта „TNS Web-Index“ стали активные темпы роста объемов рекламы в интернете, возрастающий интерес к данному медиа со стороны рекламодателей, а также актуальность и востребованность данных измерений участниками российского рекламного рынка».

Исследование «TNS Web-Index» состоит из двух частей. В рамках Установочного исследования (опросы проводятся off-line) будут получены данные по оценке интернета в целом (общий объем аудитории, место выхода в интернет, частота использования, тип соединения и пр.). А интернет-панель (технология исследования online) позволит оценить объем аудитории конкретных сайтов, а также социально-демографические характеристики аудиторий.

Установочное исследование будет проводиться в целом по России, а также отдельно в Москве. Данное исследование репрезентирует все городское население страны (80,3 млн человек). В Москве — это население, проживающее в пределах МКАД (9,3 млн человек). Интернет-панель будет реализована в Москве. Размер выборки панели составляет 2000 человек.

Технологически интернет-панель будет реализована таким образом, что основная нагрузка по реализации измерений ложится непосредственно на интернет-площадки, а не на участников опроса: на сайтах-участниках исследования устанавливается специализированное программное обеспечение, «счетчик». И от респондентов в данном случае требуется только одно — зарегистрироваться на специализированном сайте TNS. Вся остальная информация об их пользовании интернетом будет регистрироваться автоматически и поступать в базу данных TNS Gallup Media.

Данная технология была разработана совместно TNS и ирландской компанией Bluemetrix. Она успешно реализуется в Европе, а в настоящее время идут переговоры о старте подобного проекта в Китае.

По словам г-на Тагиева, «первые данные „TNS Web-Index“ будут представлены клиентам TNS Gallup Media в марте 2006 года».

Лев Глейзер, руководитель рекламного агентства AdWatch весьма позитивно оценивает инициативу TNS. «Мы рассматриваем инициативу TNS как в некотором смысле — счастье для рынка, — сообщил он в интервью „Вебпланете“. — Предложенная методика, по моему мнению, лучшая из тех, которые имеются на данный момент. Сейчас у TNS проходят встречи с интернет-площадками по установке кода на сайтах. Думаю, у них получится хорошо. Что касается последствий для рынка, то лучшего влияния и пожелать сложно».

По мнению исполнительного директора АИР «Манифест» Даниила Виннера, «TNS Web-Index» — «это не просто очередное исследование Рунета. То, что презентовала TNS — это инструмент для планирования РК в интернете, встроенный в привычную для оффлайна оболочку. Будут ли пользоваться им и увеличит ли он бюджеты, приносимые в интернет — безусловно, да, поскольку он делает интернет более прозрачным медиа для очень широкой группы лидеров мнений в планировании — представителей оффлайновых рекламных агентств. Также, вне всякого сомнения, это важное событие в истории развития интернета в России».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот