Починок рекламирует «Макдоналдс»


Но чиновник заявляет, что это не реклама, а чисто благотворительная акция

В закусочных «Макдоналдс», заполонивших крупные города Юга России, всегда стоят стенды с рекламными буклетами. Раньше не обращал на них внимания, а на днях проявил любопытство и взял одну из брошюрок с заманчивым названием «Сделай шаг к успеху». На одной стороне обложки там размещена анкета для желающих трудоустроиться, на другой изображены счастливые молодые люди, видимо, уже получившие работу, а внутри разные знаменитости объясняют, чем так хорош «Макдоналдс». Хоккеист Третьяк сравнивает его с хорошей хоккейной командой, певец Максим Покровский рассказывает, как полезно здесь поработать начинающему музыканту, а над ними размещено фото человека в строгом костюме, воздающего хвалу здешней атмосфере искренности и добродушия. Подпись под фотографией более чем знакомая: заместитель полпреда президента РФ в ЮФО Александр Починок.

Ситуация, когда государственный служащий рекламирует частную корпорацию, показалась «ЮР» не совсем обычной, захотелось получить комментарий от самого Александра Петровича.

— Это вы, должно быть, фотографию в московском «Макдоналдсе» видели, — удивились на другом конце провода, в приемной заместителя полпреда. — Уже и в Ростове? Когда же он успел? Ну, вообще-то, он у нас такой шустрый, спросите его сами…

Выслушавший вопрос, Починок, ни сколько не смутившись, пояснил:

— Нет, контракт я ни с кем не заключал. Это не реклама, а чисто благотворительная акция! Надо говорить не о моих отношениях с «Макдоналдсом», а об истории отношений «Макдоналдса» со всем миром. Эта империя уже много лет проводит по всему миру специальные акции в День ребенка. Заработанные деньги перечисляются в конкретные детские дома или больницы, помогают детишкам с онкологией. Поэтому ежегодно, такие люди, как я, одевают фартуки, шапочки и продают разные штучки, выручка от которых идет на благотворительность. В прошлом году мы это делали с Владиславом Третьяком и кучей разных музыкантов.

— Но почему именно «Макдоналдс»? Мало ли какие фирмы проводят благотворительные акции, «Донской табак», например, или вот ЮКОС в последнее время не жалеет денег на филантропию.

— Такие масштабные акции больше никто не проводит, во всяком случае, мне никого не удалось уговорить на что-то подобное. А что плохого в «Макдоналдсе»? Времена, когда кока-кола была символом враждебного мира, ушли безвозвратно. Подавляющая часть продукции «Макдоналдса» делается в России, здесь работают граждане России, это уже нормальная российская компания. Мне бы очень хотелось, чтобы другие наши сетевые компании проводили подобные акции. Если этим будут заниматься, например, «Елки-палки» (сеть ресторанов русской кухни — «ЮР»), я с удовольствием пойду к ним! — пообещал Александр Петрович.


Южный репортер (www.reporter-ufo.ru)
Павел БУРИН

1980
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :